Требования к
плану воспитательной работы классного руководителя:
1.
Аналитическая часть
Аналитическая
часть данного документа включает анализ воспитательной работы за прошедший
учебный год и характеристику класса.
План анализа
воспитательной работы за прошлый год:
- задачи,
поставленные в начале прошлого учебного года;
- какие
результаты получены по итогам учебного года (по каждой из поставленных задач)?
- что
помогло достичь позитивных результатов?
- какие
задачи не были выполнены и почему?
- какие
новые проблемы были выявлены и каковы пути их решения?
Характеристика
класса:
- социальный
состав учащихся;
- общий и
качественный процент успеваемости в классе;
- дисциплина
в классе, посещаемость учебных занятий;
- имеются ли
учащиеся с «проблемным» поведением; ослабленным здоровьем; с «трудными»
взаимоотношениями с одноклассниками и т.д.
2.
Постановка целей на новый учебный год
В содержании
целей имеет смысл указать, как соотносится воспитательная работа с социальным
заказом, потребностями общества, интересами и потребностями обучающихся и их
родителей.
3.
Направления деятельности классного руководителя
В содержании
деятельности классного руководителя по каждому из направлений необходимо
отразить:
- работу с
учителями, преподающими в классе;
- работу с
родителями;
-
индивидуальную работу с учениками (одарённые, «трудные»);
- массовые
дела класса, классные часы, собрания;
- традиции
класса;
- участие в
делах школы.
4.
Планируемые итоги воспитательной работы
Содержание
тетради (папки) классного руководителя
1. Список
учащихся класса с адресами и фамилиями, телефонами для срочного оповещения.
2. Краткая
характеристика семей учащихся:
а)
морально-психологическая обстановка;
б)
материальное положение;
в) наличие
многодетных и малообеспеченных семей, семей, в которых проживают дети,
находящиеся на попечении, сироты;
г) сведения
о том, чем могут помочь семьи классу, школе.
3. Сведения
о занятости учащихся во внеурочное время.
4. Сведения
о питании учащихся.
5. Сведения
об участии учеников в дежурствах по классу и школе, в генеральных уборках, в
других делах класса.
6. Тетрадь
по работе с «трудными» учащимися (если таковые есть).
7. Ведомости
успеваемости учащихся за четверть, полугодие.
8. Карты
развития личности.
9.
Результаты наблюдений классного руководителя.
10.
Информация о работе с ученическими дневниками
Комментариев нет:
Отправить комментарий