КОПИЛКА

Внеурочная деятельность "История и культура кубанского казачества"
Предлагаю вам игры
“Посчитай”
Каждый получает карточку с написанным цифрами. Задача – найти сумму всех чисел и назвать результат.
1. 3
2. 6
3. 9
4. 15
5. 2
6. 8
Ответ напишите под порядковыми номерами.
  “Что такое?”
Командам раздаются карточки с названиями  четырех предметов. Задача для каждого : после краткого обсуждения задать присутствующим вопрос о предмете, не называя его, так, чтобы все остальные дали ответ.
Например: «Что это такое?»
1.Удобное сиденье с подставками для рук?
2.Жидкость, предназначенная для соединения деталей?
3.Орудие труда, предназначенное для работы с бумагой (два конца, два кольца, посередине гвоздик)?
4.Он бывает только зимой, рассматривается как погодное явление.
5. Предмет, которым подгребает пищу на тарелке.
6.Орудие труда современного человека?
  Ответ напишите под порядковыми номерами.
  “ Игры на выявление лидера”
Задания:
• построить машину из участников: каждый человек должен быть какой-то частью машины;
• собрать экипаж, то есть выбрать капитана, штурмана, старшего помощника и т. д., «зайцев», пассажиров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий