понедельник, 25 февраля 2019 г.

ВИЗИТКА


Здравствуйте!
С мастерством люди не родятся,
но добытым мастерством гордятся.
Гласит  народная пословица
Зачем я пришла в профессию учитель?
Первыми шагами в моей профессии стало обучение детей шестилетнего возраста. Когда постоянная тренировка, наконец, переросла в результат. И эти крошечные создания поняли, чем звук отличается от буквы. Что меня мотивирует в ней развиваться? Осознание того, что получилось однажды, значит, не раз еще получится, твердо верю я! И пусть по-другому, по-новому, пусть не как тогда, но надеюсь, у меня получается и получится донести до детей из такого динамически развивающегося района,  как у нас, осознание ценности социальных, воинских, этнических и других особенностей нашего края.
Безусловно, многие педагоги со мной согласятся, что нельзя пользоваться лишь одним принципом обучения. В работе, как правило, я пользуюсь сразу несколькими. Однако во главу угла всегда ставила и ставлю гуманистический принцип обучения. Когда понимаешь, что ребенок это живой человек, со своими индивидуальными и личностными особенностями, а не инструмент в руках мастера и у меня нет права на ошибку. Что приходит на помощь? Конечно же, это современные технологии в  быстро меняющихся реалиях окружающего мира.
Моя педагогическая деятельность строится на общечеловеческих ценностях, жизни и здоровья человека, свободного развития личности и деятельностном подходе.
Известный философ Ж. Жубер писал: «Обучать - значит вдвойне учиться». Эти слова  подходят и мне. Учу и учусь, вникаю во всё новое, передаю накопленные знания  детям.
Мои  ученики задают разные вопросы, а я должна найти ответы на них помочь им, дать вовремя нужный совет, подсказку. Прислушаться к ним и вместе сделать правильные выводы. В этом  мне помогают  мудрые мысли известных педагогов, методические пособия, компьютерные технологии, библиотечный фонд, беседы с коллегами.
Я читаю, узнаю, учусь, делюсь своими предложениями, мыслями в блоге и на заседаниях методического объединения начальных классов, школьных и районных конференциях, семинарах, курсах.
Жить, как говориться, хорошо, а чувствовать себя частью целого педагогического мира, еще лучше. Значит, я что-то могу, даю знания, развиваю детские способности, творю с ними, дерзаю, строю наше будущее. Я – Краснодарский учитель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий