пятница, 28 октября 2016 г.

Второй этап проекта "Мир сказки"

Здравствуйте, ребята и взрослые!

Проект идет. Сегодня начинается второй этап нашего путешествия в мир сказки, который продлится  до 11 декабря.
Теперь вам предстоит ответить на вопросы и самое главное прочитать две сказки А.С. Пушкина, где присутствует золото.

1. Продолжаем работать как исследователи.


Прочитайте внимательно сказку. Докажите, это волшебная сказка  или  нет. Свои выводы записать в карте SpiderScribe.net

Присутствует зачин, концовка.
Какие устаревшие слова, сказочные выражения в ней используются?
Есть волшебные предметы и волшебные превращения.
Наличие волшебных героев.
Ребята, вы уже, наверное не один раз перечитали сказку, к которой создали карту и легко справитесь с этим заданием. Охарактеризуйте одного положительного и одного отрицательного персонажа сказки. Создайте облако слов. Как это можно сделать?  Вам поможет инструкция.
2. Работаем как художники. Нарисуйте  портреты героев, о которых создавали облако слов. Помните, что должен быть авторские рисунки, выполненные  участниками вашей семьи. Обязательно укажите автора рисунка. (Например, так: "Портрет нарисовала папа Дима В.")

3. Создать портрет персонажа сказки с помощью синквейна.

Синквейн - (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. Традиционный синквейн состоит из пяти строк.
  • Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
  • Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
  • Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
  • Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
  • Пятая строка — одно слово-резюме (существительное), характеризующее суть предмета или объекта.
Не забывайте, что дети пришли в проект, чтобы учиться! Давайте предоставим им эту возможность. Конечно, мы понимаем, что у ребят начальных классов нет достаточных навыков работы на компьютере, и родитель может отредактировать страничку гораздо быстрее, чем дети. Только,пожалуйста, постарайтесь больше привлекать к работе детей!
Синквейн вставляем в карту в SpiderScribe.net
Результаты работы семей в проекте вы можете выставить в комментариях блога "Мир твоей реальности!", с пометкой Продвижения семьи”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий