понедельник, 22 августа 2016 г.

Курсы. День четвертый.


настольная игра «Мой мир»
(О.В.Божко, Н.В.Зихирева, Т.В.Матюшонок) 

IX Всероссийский конкурс разработок  внеклассных мероприятий «Новые идеи-2015»

/Диплом победителя 1 степени /


Сегодня нас познакомили с настольной игрой "Мой мир". Цель игры: формирование универсальных учебных действий.
Задачи:
1. активизировать интерес к знаниям, мотивацию к  самообразованию;
2. способствовать развитию адекватной самооценки и позитивной Я-концепции;
3. активизировать механизмы саморегуляции поведения;
4. способствовать снятию психоэмоционального напряжения;
5. способствовать развитию коммуникативных навыков, взаимодействия в классных коллективах, здоровой конкуренции.
Разработка представляет собой игру с правилами, где игроки или команды игроков передвигаются по игровому полю в соответствии количеством очков, выпавшем на кубиках.
Игровое поле поделено на 4 сектора, которые соответствуют направлениям развития УУД:
 «Учись учиться» - познавательные,
«Учись общаться и взаимодействовать  с другими» коммуникативные,
«Учись владеть собой» регулятивные,
«Учись  понимать себя» личностные.
 Задания в каждом секторе активизируют развитие ребенка в своем направлении и подобраны таким образом, чтобы в игру можно было играть несколько раз, т.е. подразумевают различные способы выполнения и подходят для любого возраста, либо относят к банку заданий, где большой выбор вариантов, и выполненные задания можно убирать и сортировать в соответствии с возрастом участников.
В каждом секторе есть карточки с заданиями, которые располагаются стопкой  на самом поле, и банк заданий, который находится у ведущего отдельно. 
Карточка на поле содержит задание, которое нужно выполнить, либо задание  в общем виде (например: угадай эмоцию),  а сами задания находятся в банке заданий (карточки с эмоциями). 
Банк заданий для развития познавательных УУД разделен в соответствии с возрастной группой (начальная школа и средняя школа). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий